Что было сделано:
-
Подготовлена посадочная страница (квиз).
-
Подготовлены креативы для площадок показа (лента Instagram, Instagram Stories).
-
Были настроены несколько РК с различными офферами (предложениями) заказчика.
-
Подобраны несколько аудиторий по интересам.
-
Аудитории были ограничены по геолокации и поделены на группы объявлений по полу и возрасту.
-
Каждая группа объявлений имела минимальный дневной бюджет, что позволило получить максимальный эффект при минимальной стоимости.
-
Проведен тест офферов, креативов и площадок.
Реклама и продвижение
Объявления вели на сайт-одностраничник с рекламой бурения скважин и предложением пройти краткий опрос.
Стоит обратить внимание, что сайт сделан согласно уже отработанной и хорошо зарекомендовавшей себя схеме и имеет хорошую конверсию в заявку. Это способствует минимизации затрат. У некачественного сайта такого результата бы не было.
Немного статистики объявлений из рекламного аккаунта:
На тестовый бюджет потрачено 4 501,90 руб.
Получено потенциальных клиентов (заявок) на сайте — 29
Цена заявки 155 руб.